Обществознание 9 класс
II ЧЕТВЕРТЬ
24 ДЕКАБРЯ
Выполнить тест по теме «Правоотношения и субъекты права» . Ответы отправить по Vider: 89144351566
А1. Чем регулируется правоотношение? Нормами чего?
1) права
2) морали
3) религии
4) этикета
А2. Кто является субъектами правоотношения
1) учащиеся 9 класса, которые поздравили одноклассника с днём рождения
2) члены семьи, которые решают вопрос о летнем отдыхе
3) старые друзья, которые заключили договор об аренде помещения
4) Мария и Леонид, которые полюбили друг друга
А3. Какой пример иллюстрирует выполнение гражданином юридической обязанности.
1) Ковалёв переходит дорогу на зелёный свет.
2) Сидоров выращивает розы на дачном участке.
3) Кузнецов провожает детей в школу.
4) Архипов посещает своего брата в больнице.
А4. С чем связана дееспособность физических лиц, в отличие от их правоспособности,
1) связана с правами и обязанностями
2) необходима для участия в правоотношениях
3) характеризует субъект правоотношения
4) приобретается постепенно
А5. Как называется способность лица иметь права и обязанности в соответствии с законами государства
1) дееспособностью
2) правоспособностью
3) естественным правом
4) гражданским правом
А6. Петр учится в 6 классе. Какой вид деятельности включает его дееспособность?
1) самостоятельно распоряжаться алиментами, которые выплачивает отец на его содержание
2) купить спортивную форму
3) подарить велосипед однокласснику
4) оплатить проезд в метро
А7. Являются ли верными следующие суждения о правоотношении?
А. Правоотношение обязательно регулируется нормами морали.
Б. Субъекты правоотношения всегда обладают правоспособностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А8. Являются ли верными следующие суждения о субъектах и объектах правоотношения?
А. К субъектам правоотношения относятся субъективные права и юридические обязанности.
Б. Объектами правоотношения являются юридические и физические лица.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А9. Являются ли верными следующие суждения о дееспособности гражданина?
А. Дееспособность подразумевает, что гражданин своими осознанными действиями осуществляет субъективные права и юридические обязанности.
Б. Дееспособность несовершеннолетнего гражданина не отличается от дееспособности взрослого.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А10. Верны ли следующие суждения о правоспособности и дееспособности?
А. Правоспособность как физических, так и юридических лиц означает возможность иметь права и обязанности.
Б. Дееспособность как физических, так и юридических лиц возникает постепенно.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
20 ДЕКАБРЯ (9 А)
Тема «Правоотношения и субъекты права»
Прочитать параграф 9, посмотреть видеоурок и выполнить задания:
1. Составить схемы «Структура правоотношения», «Субъекты правоотношения», «Дееспособность и правоспособность».
2. Выполнить задания «В классе и дома» в конце параграфа 9.
Ссылка на видеоурок:
26 НОЯБРЯ (9 Б)
Тема «Политические партии и движения»
Прочитать параграф, посмотреть видеоурок и ответить на вопросы:
1. Что такое политическая партия и её отличие от политических движений.
2. Структура, цель политической партии, её устав и программа.
3. Виды политических партий. Примеры политических партий в РФ.
Ссылка на видеоурок:
8 НОЯБРЯ (9 А), 12 НОЯБРЯ (9 Б)
Тема «Участие граждан в политической жизни»
Прочитать параграф 6, посмотреть видеоурок и заполнить таблицу:
Участие граждан в политической жизни
Форма участия граждан в политической жизни | Характеристика формы участия в политической жизни |
Ссылка на видеоурок Обществознание 9 класс (Урок№5 — Участие граждан в политической жизни.) — YouTube