Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Обществознание 9 класс

II ЧЕТВЕРТЬ

24 ДЕКАБРЯ

Выполнить тест по теме «Правоотношения и субъекты права» . Ответы отправить по Vider: 89144351566

А1. Чем регулируется правоотношение? Нормами чего?

1) права
2) морали
3) религии
4) этикета

А2. Кто является субъектами правоотношения 

1) учащиеся 9 класса, которые поздравили одноклассника с днём рождения
2) члены семьи, которые решают вопрос о летнем отдыхе
3) старые друзья, которые заключили договор об аренде помещения
4) Мария и Леонид, которые полюбили друг друга

А3. Какой  пример иллюстрирует выполнение гражданином юридической обязанности.

1) Ковалёв переходит дорогу на зелёный свет.
2) Сидоров выращивает розы на дачном участке.
3) Кузнецов провожает детей в школу.
4) Архипов посещает своего брата в больнице.

А4. С чем связана дееспособность физических лиц, в отличие от их правоспособности,

1) связана с правами и обязанностями
2) необходима для участия в правоотношениях
3) характеризует субъект правоотношения
4) приобретается постепенно

А5. Как называется способность лица иметь права и обязанности в соответствии с законами государства

1) дееспособностью
2) правоспособностью
3) естественным правом
4) гражданским правом

А6. Петр  учится в 6 классе. Какой вид деятельности включает его дееспособность?

1) самостоятельно распоряжаться алиментами, которые выплачивает отец на его содержание
2) купить спортивную форму
3) подарить велосипед однокласснику
4) оплатить проезд в метро

А7. Являются ли верными следующие суждения о правоотношении?

А. Правоотношение обязательно регулируется нормами морали.
Б. Субъекты правоотношения всегда обладают правоспособностью.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А8. Являются ли верными следующие суждения о субъектах и объектах правоотношения?

А. К субъектам правоотношения относятся субъективные права и юридические обязанности.
Б. Объектами правоотношения являются юридические и физические лица.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А9. Являются ли верными следующие суждения о дееспособности гражданина?

А. Дееспособность подразумевает, что гражданин своими осознанными действиями осуществляет субъективные права и юридические обязанности.
Б. Дееспособность несовершеннолетнего гражданина не отличается от дееспособности взрослого.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А10. Верны ли следующие суждения о правоспособности и дееспособности?

А. Правоспособность как физических, так и юридических лиц означает возможность иметь права и обязанности.
Б. Дееспособность как физических, так и юридических лиц возникает постепенно.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

20 ДЕКАБРЯ (9 А)

Тема «Правоотношения и субъекты права»

Прочитать параграф 9, посмотреть видеоурок и выполнить задания:

1. Составить схемы «Структура правоотношения», «Субъекты правоотношения», «Дееспособность и правоспособность».

2. Выполнить задания «В классе и дома» в конце параграфа 9.

Ссылка на видеоурок:

26 НОЯБРЯ (9 Б)

Тема «Политические партии и движения»

Прочитать параграф, посмотреть видеоурок и ответить на вопросы:

1. Что такое политическая партия и её отличие от политических движений.

2. Структура, цель политической партии, её устав и программа.

3. Виды политических партий. Примеры политических партий в РФ.

Ссылка на видеоурок:

8 НОЯБРЯ (9 А), 12 НОЯБРЯ (9 Б)

Тема «Участие граждан в политической жизни»

Прочитать параграф 6, посмотреть видеоурок и заполнить таблицу:

Участие граждан в политической жизни

Форма участия граждан в политической жизниХарактеристика формы участия в политической жизни
  

Ссылка на видеоурок Обществознание 9 класс (Урок№5 — Участие граждан в политической жизни.) — YouTube

Страницы: 1 2 3